Возвраты
Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении*.
ПОКУПКА В ОФФЛАЙН-МАГАЗИНЕ
- Товар, который вы купили в оффлайн-магазине, можно вернуть в тот же магазин в течение 14 дней.
- Для возврата вам понадобятся товарный чек и паспорт. Если вы совершали покупку по карте, предъявите ту же карту вместе с остальными документами, чтобы мы могли вернуть на нее деньги.
- Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Если необходимо вернуть товар, который вы приобрели в интернет-магазине Eurolady, воспользуйтесь наиболее удобным для вас способом:
- Отправка самостоятельно почтой или с курьером
СРОКИ ВОЗВРАТА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Передача курьеру или отправка почтой (при наличии оформленной в личном кабинете заявки на возврат) — в течение 14 дней дней с даты получения товара.
- Способы возврата денежных средств:
- при оплате заказа наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата;
- при безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата. - После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 3 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с Вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОТПРАВКА
- В течение 7 дней* после получения заказа зайдите в личный кабинет и выберите товар для возврата.
- Приложите к товару заявление на возврат. Упакуйте все вещи для возврата в пакет и коробку.
- Разместите на коробке наклейку** с датой, подписью и ее расшифровкой.
- Отправьте посылку любой курьерской компанией по адресу: 192040, Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 30 литера 19, стр. А. Отправлять на имя «Речкина Н.А.», контактный телефон +79219778663/ +79213595916. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
- Напишите нам на почту eurolady.manager@gmail.com трек-номер и название транспортной компании.
- Передать заказ курьеру транспортной компании вам нужно в течение 14 дней после получения заказа, при условии что вы предварительно оформили возврат через личный кабинет.
- После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 3 рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат наличных средств не осуществляется.
- Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе). Коробка с обувью должна быть упакована в пакет, который прилагается с отправкой заказа, после чего опечатана индивидуальной наклейкой.